Hungry Dragon MOD APK 2022 [Все драконы разблокированы]

4.0

Hungry Dragon MOD APK 2022 — это обновленная версия, которая откроет для вас всех драконов, чтобы сделать это приключение более интересным.
4.4/5 Голосовавшие: 331,275
разработчик
Ubisoft Entertainment
Версия
4.0
обновленный
21 марта 2022
Требования
4.4 и до
Size
134M

Пожаловаться на это приложение

Описание

Кто из вас играл в такие игры, как Hungry Shark или Big Fish Swallow? Я считаю, что эти приключения очень интригуют, развлекают и подходят для людей, которым нравится играть в свободное время. И есть интересный факт, что разработчик Ubisoft официально возродил «воздушную» версию Hungry Dragon. Правда, людям уже не придется погружаться под волны, а можно будет летать по небу.

О Hungry Dragon MOD APK 2022

Кажется, есть кнопка включения. Девган поднимается всякий раз, когда вы нажимаете на кнопку с помощью ключа. Дерево поедает птиц, когда не может соприкоснуться с воздухом. Он также потребляет овец. Поэтому, если он перестает есть, его помощь начинает уменьшаться. В связи с этим делать это нужно регулярно. Так что, друзья, это очень популярно, но это еще и игра, так что вы почти наверняка будете в нее играть.

Проверьте: Дэн Человек мод apk

Особенности Hungry Dragon MOD APK 2022

Вот некоторые из фантастических особенностей Hungry Dragon MOD APK 2022:

Неограниченный полет

Hungry Dragon — игра, которая никогда не заканчивается. Вы можете летать или потреблять столько, сколько хотите. Всякий раз, когда дракон истекает, игра окончена. Чтобы достичь максимального рекорда на протяжении всей игры, потребляйте больше, чтобы получить больше кредитов.

Coins

Не забывайте приобретать золотые монеты в каждой игре с читами Hungry Dragon. Они используются, чтобы получить доступ к другим драконам турнира. Чем больше вы кормите своего дракона, тем быстрее он будет расти. Дракон вырос в размерах, внешнем виде и силе.

Драконы многих видов

Читы Мир драконов на андроид включает в себя не один или пару видов драконов, а до десяти. Каждый дракон кажется таким же отличным, как звезды на ночном небе. Они бывают разных оттенков, видов и внешнего вида.

Графика потрясающая

Ваш дракон действительно находится в центре внимания в Hungry Dragon. Каждый дракон тщательно вылеплен в 3D, демонстрируя все его великолепные движения. Общий визуальный эффект apk-мода Hungry Dragon, привлекательный для глаз, усиливается декорациями и другими компонентами. Есть много других элементов, таких как огонь и некоторые другие вещи, которые ошеломят вас.

Получите максимальную отдачу от вашего повышения

Вы можете использовать усилитель, чтобы увеличить скорость дракона в воздухе. При преследовании крупных целей с большими наградами вам следует использовать ускорение. При таком подходе можно получить максимальную отдачу от наддува. Вы можете съесть этих неприятных существ как можно быстрее. В качестве альтернативы вам нужно использовать ускорение, если ваш дракон находится под атакой. Вам нужно лететь быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Проверьте: Танк Герой Мод Apk

Заключение

В apk-игре Hungry Dragon вы должны управлять большим драконом, который съедает все, что встречается на вашем пути. Уничтожение сообществ и лесных массивов по мере того, как вы исследуете местность. В игре есть десять драконов, каждый из которых обладает уникальными особенностями и навыками, которые можно улучшать и экипировать.

Что нового

НОВЫЙ XXL ДРАКОН
Драк-авет, наполовину Дракон, наполовину Бог восстал из песков!
Древнее существо, которое, как считалось, было проклято спать вечно, было разбужено неизвестными силами через 3000 лет, чтобы принести гибель Драгонхейму...

Видео

Фотографии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Hungry Dragon MOD APK 2022 [All Dragons Unlocked]

4.0

Hungry Dragon MOD APK 2022 is an updated version that will unlock all dragons for you to make this adventure more interesting.
4.4/5 Votes: 331,275
Developer
Ubisoft Entertainment
Version
4.0
Updated
March 21, 2022
Requirements
4.4 and up
Size
134M

Report this app

Description

How many of you have played a game such as Hungry Shark or Big Fish Swallow? I believe these adventures to be highly intriguing, entertaining, and appropriate for folks who enjoy playing leisure activities. And there’s the exciting fact that developer Ubisoft has formally resurrected the “air” edition of Hungry Dragon. True, people will no longer have to plunge beneath the waves but will be able to fly across the skies.

About Hungry Dragon MOD APK 2022

There seems to be a power button provided. A Devgan rises whenever you press on the button using a key. The tree consumes the birds when it cannot come into contact with the air. He also consumes the sheep. So if he stops eating, his assistance begins to dwindle. As a result, it must be done on a regular basis. So, pals, it’s really popular, but it’s also a game, so you’ll almost certainly play it.

Check: Dan the Man mod apk

Features of Hungry Dragon MOD APK 2022

Some of the fantastic features of Hungry Dragon MOD APK 2022 are as follows:

Unlimited fly

Hungry Dragon is a game that never ends. You are free to fly or consume as much as you want. Whenever the dragon expires, the game is over. To achieve the maximum record throughout the game, consume more to gain more credits.

Coins

Remember to acquire gold coins in each and every game of Hungry Dragon cheats. They’re utilized to get access to the tournament’s other dragons. The further you feed your dragon, the faster it will grow. The dragon has grown in size, appearance, and strength.

Dragons of many sorts

The dragon world cheats for android includes not only one or a couple of dragon species, yet up to ten. Every dragon seems to be as distinct as the stars in the night sky. They come in a variety of hues, species, and appearances.

The graphics are stunning

Your dragon is indeed the center of attention in Hungry Dragon. Every dragon is meticulously sculpted in 3D, displaying all of its magnificent motions. The Hungry Dragon apk mod’s general visual, which is attractive to the eyes, is enhanced by the scenery and other components. There are many other elements like fire and some other stuff that will make you dumbfounded.

Make the most of your boost

You can utilize the booster to enhance the dragon’s speed when in the air. When pursuing large targets with large rewards, you should employ your boost. With this approach, you can get the most out of the boost. You can consume those nasty creatures as rapidly as possible. Alternatively, you need to use the boost if your dragon is under attack. You need to fly swiftly to prevent further damage.

Check: Tank Hero Mod Apk

Conclusion

In the Hungry Dragon apk mod game, you must control a large dragon to eat whatever is in your path. Destruction of the communities and woodlands as you investigate the locales. There are ten dragons throughout the game, each with unique features and skills that may be improved and outfitted.

What's new

NEW XXL DRAGON
Drak-awet, part Dragon, part God has arisen from the sands!
An ancient being believed cursed to sleep forever, awoken by unknown forces after 3000 years to bring doom to Dragonheim…

Video

Images

Leave a Reply

Your email address will not be published.