Naruto X Boruto MOD APK 2022 [Неограниченный Shinobite] Новый

9.4.0

Naruto X Boruto MOD APK 2022 - последняя версия экшн-игры с новым внешним видом. Скачайте Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK и получите доступ к обновленным и уникальным функциям игры.
Скачать
4.2/5 Голосовавшие: 932,726
разработчик
BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
Версия
9.4.0
обновленный
18 марта 2022
Требования
5.0 и до
Size
115M

Пожаловаться на это приложение

Описание

Наруто Х Боруто MOD APK 2022 это MOD-версия игры Naruto X Boruto APK и предлагает выдающийся набор функций. Вы будете впечатлены ее привлекательными и обновленными функциями, благодаря которым игра выглядит иначе, но в хорошем смысле, по сравнению с оригинальной игрой. Посмотрите, как ваши любимые персонажи собираются вместе для этой игры.

Особенности Naruto X Boruto MOD APK 2022

От предложения вам кланов ниндзя до многопользовательских миссий игра охватила все это. МОД-версия игры предоставляет вам еще лучшие и более смелые функции, такие как неограниченные деньги, отсутствие рекламы и похвальная графика. 

Кланы ниндзя и битвы ниндзя 

Вы можете собрать своих любимых шиноби из популярного аниме, на котором основана игра. Теперь выберите свой клан ниндзя с умом и добавьте, кого вы хотите добавить. Будь то Саске Учиха, Боруто Узумаки или Сарда Учида, сделайте свой клан ниндзя самым могущественным, улучшая навыки клана. Мало того, что защищать ресурсы деревни, готовя шиноби, обучая его. Убедитесь, что ваши шиноби могут защитить крепость от атак игроков. Защитите замок, используя воинское звание.

Проверьте: Загрузить Stumble Guys MOD APK 

Шиноби в действии и многопользовательские миссии

Создайте смертельную комбинацию ниндзя и побеждайте своих врагов мощными атаками лучших. Вы можете выиграть призы, принимая участие в миссиях. Присоединяйтесь к гильдии шиноби и выполняйте захватывающие миссии. Каждая команда будет состоять из 4 командных игроков, которым предстоит победить одного гигантского босса и разрушить крепость противника. Тем не менее, важно быть осторожным, совершая внезапные атаки.

Наслаждайтесь неограниченными деньгами с Naruto X Boruto MOD APK 2022

Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK Unlimited Money дает вам прекрасную возможность улучшать и собирать могущественных героев, предлагая вам неограниченные деньги. Получите максимальную отдачу от этой функции и получите неограниченное количество драгоценных камней и денег с Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK.

Перейти без рекламы

Если вы ненавидите, когда вас прерывают посреди игрового процесса, то в MOD-версии Naruto X Boruto есть что-то для вас. Теперь играйте в свою любимую игру, не раздражаясь на бесполезную рекламу. Просто скачайте его и убедитесь сами.

Невероятная графика

Говорят, что первое впечатление — последнее, а невероятная графика Naruto X Boruto MOD APK 2022 производит впечатление. Игра предлагает 2D-графику, которая реалистична, но при этом добавляет драматизма в игру с анимацией. Не забудьте упомянуть захватывающий и эффективный игровой процесс, обеспечиваемый MOD-версией игры.

Проверьте: Механическая Арена MOD APK 

Заключение

Если вы любите персонажей Наруто и любите жанр аниме-боевиков, тогда Naruto X Boruto MOD APK 2022 для вас. Он предлагает вам высококачественный игровой опыт, наполненный захватывающими действиями и острыми ощущениями. Скачать Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK - увлекательная игра для всех, кто интересуется своим любимым мультяшным миром.

Видео

Фотографии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Naruto X Boruto MOD APK 2022 [Unlimited Shinobite] New

9.4.0

Naruto X Boruto MOD APK 2022 is the latest version of the action game with a new look. Download Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK and enjoy access to upgraded and unique game features.
4.2/5 Votes: 932,726
Developer
BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
Version
9.4.0
Updated
March 18, 2022
Requirements
5.0 and up
Size
115M

Report this app

Description

Naruto X Boruto MOD APK 2022 is the MOD version of the game Naruto X Boruto APK and offers an outstanding range of features. You will be impressed with its attractive and updated features that make the game look different but in a good way from the original one. See your favorite characters gathering together for this game.

Features of Naruto X Boruto MOD APK 2022

From offering you Ninja clans to multiplayer missions, the game has covered it all. The MOD version of the game provides you with even better and bolder features like unlimited money, no ads, and commendable graphics. 

The Ninja Clans and Ninja Battles 

You can gather your favorite shinobi from the popular anime the game has been based on. Now choose your ninja clan wisely and add whom you want to add. Be it Sasuke Uchiha, Boruto Uzumaki, or Sarda Uchida and make your ninja clan the most powerful one by improving the clan’s skills. Not just that protect village resources by preparing shinobi by training it. Make sure your shinobi can defend the fortress from the attacks of the players. Protect the castle by using the rank of war.

Check: Download Stumble Guys MOD APK 

The Shinobi in Action and Multiplayer Missions

Create a deadly Ninja combo and defeat your enemies with powerful attacks from the best. You can win prizes by taking part in missions. Join Shinobi guild and complete exciting missions. Each team will comprise 4 team players that will defeat one giant boss and destroy their enemy’s fortress. However, it is essential to be careful while making surprise attacks.

Enjoy Unlimited Money with Naruto X Boruto MOD APK 2022

Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK Unlimited Money provides you a great chance of upgrading and collecting powerful heroes by offering you unlimited money. Make the most out of this feature and receive unlimited gems and cash with Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK.

Go Ad-Free

If you hate getting interrupted in the middle of your gaming experience, then the MOD version of Naruto X Boruto has something for you. Now play your favorite game without getting annoyed by unlimited useless ads. Just download it and see it for yourself.

The Incredible Graphics

They say the first impression is the last, and the incredible graphics of Naruto X Boruto MOD APK 2022 make an impressive one. The game offers 2D graphics that are realistic yet still add much-added drama to the game with animations. Not to forget to mention the addictive and efficient gameplay provided by the MOD version of the game.

Check: Mech Arena MOD APK 

Conclusion

If you love Naruto characters and have a thing for the anime action genre, then Naruto X Boruto MOD APK 2022 is for you. It offers you a high-quality gaming experience filled with jam-packed action and thrill. Download Naruto X Boruto Ninja Voltage MOD APK is an exciting game for anyone interested in his favorite cartoon World.

Video

Images

Leave a Reply

Your email address will not be published.