PK XD MOD APK 2022 v0.44.2 Скачать [Деньги и драгоценные камни] Неограниченно

PK XD - веселая игра. Создайте свой аватар, познакомьтесь с друзьями, постройте дом своей мечты и отправляйтесь в новые приключения.
Скачать
4.3/5 Голосовавшие: 3,356,958
разработчик
Афтерверс
обновленный
21 декабря 2021
Требования
4.4 и до
Size
166M

Пожаловаться на это приложение

Описание

ПК XD MOD APK 2022 все о веселье и развлечениях. Вы можете создать свой собственный аватар, встречаться и общаться с друзьями, построить дом своей мечты, играть в мини-игры и завести своего виртуального питомца. Испытайте себя в разнообразных мини-играх, чтобы получить уникальные предметы для своего дома, домашних животных и персонажа. Будьте готовы открыть для себя вселенную и играть с людьми со всего мира с новым обновлением PX XD.

Особенности ПК XD APK

PX XD APK предлагает игрокам захватывающие возможности.

Сделай свой аватар

В игре PX XD ваш персонаж означает ваши правила. Вы будете выбирать, хотите ли вы быть зомби, ведьмой, единорогом или даже драконом, если хотите. Вы можете использовать все доступные предметы, такие как футуристические ботинки, тапочки монстров, удивительные крылья, маски кошек, мечи ниндзя, перчатки акулы, золотые волосы, перчатки лобстера, солнцезащитные очки, одежду, рюкзаки и многое другое.

Проверьте: Анимация Throwdown Mod APK

Разнообразие мини-игр

PK XD обязательно предложит вам что-то новое, чтобы увлечь вас игрой. Вы можете играть в мини-игры с друзьями и выполнять миссии каждый сезон. Вы будете зарабатывать монеты после выполнения миссий.

Развивайте своего питомца

У вас есть дом, есть друзья, и веселье завершится тем, что ваши виртуальные питомцы станут вашими партнерами по игре. Вы можете найти собак, кошек, коров, ежей, буйволов, енотов, бегемотов и крокодилов от обычных до редких животных.

Веселье с друзьями 

Исследуй мир и прими испытания друзей. Вы можете попробовать себя в таких занятиях, как отдых на плавучей платформе, поесть мороженого, потанцевать в разных стилях и повеселиться. 

Быть частью сообщества

Станьте частью сообщества PX XD и создавайте игру вместе с нами. Мы внимательно прислушиваемся к вашим предложениям, чтобы подарить вам лучший опыт в вашей жизни.

Построй дом своей мечты

Используйте свой творческий потенциал и постройте свой дом именно так, как вам нравится. Вы можете использовать танцевальный коврик, слоеное облако, лавовую лампу, пушистый коврик, обои, кадры, игровой стул, кухонные принадлежности, предметы декора и многое другое.

Настроить игру

ПК XD MOD APK 2022 это упрощенная игра с тем же игровым интерфейсом. Вы можете сделать желаемые настройки в соответствии с вашим выбором в игре.

Особенности PK XD MOD APK

Характеристики PX XD MOD APK 2022 упомянуты ниже.

Бесконечные деньги

Неограниченные деньги — одна из привилегий, предлагаемых PX XD MOD APK. Не нужно беспокоиться о нехватке денег, потому что у вас есть неограниченные деньги с версией MOD.

Неограниченное количество драгоценных камней

PX XD MOD APK 2022 у вас неограниченное количество бриллиантов, не платя вам ни копейки и не выполняя никаких миссий. Теперь, если вы хотите купить простую шляпу или самый дорогой дом, купите за PX XD неограниченное количество денег и драгоценных камней.

Проверьте: Скачать Roblox Mod apk

Без перерывов

Пройдите всю игру, не отвлекаясь ни на секунду. Интерфейс приложения без рекламы на 100% бесплатный и может использоваться без стороннего приложения для блокировки рекламы. Скачайте версию MOD APK и наслаждайтесь игрой

Вы можете весело провести время в этом увлекательном виртуальном мире PK XD MOD APK 2022. Будьте готовы исследовать вселенную и играть в эту фантастическую онлайн-игру с друзьями и игроками онлайн. Получайте удовольствие, открывая для себя огромный открытый мир PK XD, где вы можете попробовать множество увлекательных занятий.

Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли играть в PX XD?

Да, в PX XD можно играть совершенно безопасно.

Можно ли играть в PX XD бесплатно?

Да, вы можете наслаждаться игрой, ничего не платя.

Видео

Фотографии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

PK XD MOD APK 2022 v0.44.2 Download [Money and Gems] Unlimited

PK XD is a fun game. Create your avatar, meet friends, build your dream house and go on new adventures.
Download
4.3/5 Votes: 3,356,958
Developer
Afterverse
Updated
December 21, 2021
Requirements
4.4 and up
Size
166M

Report this app

Description

PK XD MOD APK 2022 is all about fun and entertainment. You can create your own avatar, meet and chat with your friends, build your dream home, play minigames, and get your virtual pet. Challenge yourself with a variety of minigames to get unique items for your home, pets, and character. Get ready to discover the universe and play with people all over the world with PX XD new update.

Features of PK XD APK

PX XD APK offers exciting features for the players.

Make your avatar

In PX XD game, your character means your rules. You will choose whether you want to be a zombie, witch, unicorn, or even a dragon if you want to. You can make use of all the available items like futuristic boots, monster slippers, amazing wings, cat masks, ninja swords, shark gloves, golden hair, lobster gloves, sunglasses, clothes, backpacks, and much more.

Check: Animation Throwdown Mod APK

Variety of minigames

PK XD make sure to offer you something new to keep you hooked on the game. You can play minigames with your friends and complete missions every season. You will earn coins after completing the missions.

Develop your pet

You have a house, have friends, and the fun will be completed with your virtual pets will be your partner in-game. You can find dogs, cats, cows, hedgehogs, buffalo, raccoons, hippos, and crocodiles from common to rare animals.

Fun with friends 

Explore the world and accept the challenges from your friends. You can try out activities like relaxing on floats, eating ice cream, dancing in different styles, and having fun. 

Be part of the community

Be a part of PX XD community and build the game with us. We listen carefully to your suggestions to provide you with the best experience of your life.

Build your dream home

Use your creativity and build your home just the way you like. You can use a dance mat, puff cloud, a lava lamp, fluffy rug, wallpapers, footage, a gaming chair, kitchen items, decorative items, and much more.

Customize the game

PK XD MOD APK 2022 is a simplified game with the same game interface. You can make the desired customizations as per your choice in the game.

Features of PK XD MOD APK

Features of PX XD MOD APK 2022 are mentioned as follows

Unlimited money

Unlimited money is one of the privileges offered by PX XD MOD APK. No need to worry about getting short of money because you have unlimited money with the MOD version.

Unlimited gems

PX XD MOD APK 2022 you unlimited diamonds without paying you a dime or completing any mission. Now, if you want to buy a simple hat or the most expensive house, purchase with PX XD unlimited money and gems.

Check: Roblox Mod apk

No interruptions

Play the whole game without interrupting for a second. The app’s ad-free interface is 100% free and can be used without any third-party ad blocker app. Download the MOD APK version and enjoy the game

You can enjoy your good time with this fascinating virtual world of PK XD MOD APK 2022. Get ready to explore the universe and playing this fantastic online game with your friends and gamers online. Have fun discovering the huge open world of PK XD, where you can try out many exciting activities.

FAQs

Is PX XD safe to play?

Yes, PX XD is entirely safe to play.

Is PX XD free to play?

Yes, you can enjoy the game without paying anything.

Video

Images

Leave a Reply

Your email address will not be published.