Stumble Guys MOD APK 2022 [Неограниченное количество драгоценных камней и денег] Разблокировано все

0.33

Загрузите Stumble Guys MOD APK 2022, если вам нужны неограниченные драгоценные камни, деньги и другие разблокированные функции.
4.1/5 Голосовавшие: 1,000,667
разработчик
Китка Игры
Версия
0.33
обновленный
3 декабря 2021
Требования
5.1 и до
Size
114M

Пожаловаться на это приложение

Описание

Споткнулись парни MOD APK 2022 — милая многопользовательская онлайн-игра. Управляйте своим персонажем в игре, избегайте препятствий и постоянно двигайтесь вперед, чтобы занять первое место. Геймплей довольно интересный, и вы погрузитесь в него. Итак, скачайте Stumble Guys MOD APK прямо сейчас.

Особенности Stumble Guys MOD APK 2022

Меню модов Stumble Guys

С Stumble Guys MOD Menu APK вы получите активированные чит-коды, чтобы бесплатно разблокировать различные игровые ресурсы. 

Неограниченные деньги и драгоценные камни

Деньги и драгоценные камни являются одними из самых важных элементов игры. Но вы должны платить реальные деньги, чтобы купить драгоценные камни, так как их нельзя заработать. В начале игры вы получаете только 5 драгоценных камней, и их недостаточно, чтобы разблокировать различные игровые предметы. Stumble Guys MOD APK неограниченное количество драгоценных камней предлагает вам неограниченное количество драгоценных камней и денег, чтобы настроить своего персонажа так, как вам нравится.

Проверьте: Механическая Арена MOD APK

Разблокированные эмоции

У Stumble Guys есть уникальная и особенная эмоция, которую вы можете использовать для представления эмоций. Некоторые эмоции заблокированы, и вам нужны драгоценные камни, чтобы разблокировать их. Скачайте Stumble Guys MOD прямо сейчас и разблокируйте эмоции бесплатно.

Stumble Guys Speed ​​Hack

Чтобы выиграть игру, вы должны быть последним игроком в ликвидации игры. Скорость играет большую роль в опережении других игроков в миссии. The Stumble Guys MOD APK 2022 дает вам большую скорость, чтобы опередить других в игре.

Проверьте: Тень смерти MOD APK

Активировать Премиум-абонемент

Premium Pass позволяет разблокировать уникальные и причудливые скины, эмоции, анимацию, шаги и наборы драгоценных камней при совершении покупок. Однако, чтобы использовать эту функцию, вам нужно купить почти 1200 драгоценных камней в магазине приложений. Но в чит-APK уже разблокирован активированный премиум-абонемент в игре.

Бесплатный шоппинг

Скачайте Stumble Guys apk и получите доступ к Неограниченным покупкам бесплатно. Купите все премиальные драгоценные камни, скины и стартовые пакеты, чтобы улучшить игровой процесс.

Без рекламы

Хотя это бесплатная игра, в ней есть реклама, которая сильно отвлекает. Объявления продолжают появляться под экраном вашего мобильного устройства на уровне карты и отвлекают внимание от игры. Более того, вам нужно посмотреть 5 рекламных роликов, чтобы разблокировать некоторые игровые предметы, что очень раздражает. Чтобы избавиться от всей этой рекламы, скачайте модифицированную версию Stumble Guys на свой мобильный и наслаждайтесь игрой без рекламы.

Заключение

Stumble Guys MOD APK 2022 — потрясающая игра с множеством замечательных функций. Получите бесплатные драгоценные камни, разблокируйте эмоции и скины, ничего не платя. 

Часто задаваемые вопросы

Как получить бесплатные драгоценные камни Stumble Guys?
Если вы хотите получить бесплатные драгоценные камни, скачайте и установите MOD APK-версию игры. 

Сколько игроков могут играть в Stumble Guys?
Игры уровня карты поддерживают до 32 игроков. Вам предстоит соревноваться с другими 31 игроком, чтобы стать победителем.

Является ли Stumble Guys APK онлайн-игрой?
Да, это многопользовательская онлайн-игра. Таким образом, вы должны иметь хорошее подключение к Интернету, чтобы играть в игру на полную катушку.

Фотографии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Stumble Guys MOD APK 2022 [Unlimited Gems and Money] Unlocked Everything

0.33

Download Stumble Guys MOD APK 2022 if you want unlimited gems, money, and other unlocked features.
4.1/5 Votes: 1,000,667
Developer
Kitka Games
Version
0.33
Updated
December 3, 2021
Requirements
5.1 and up
Size
114M

Report this app

Description

Stumble Guys MOD APK 2022 is a cute online multiplayer competitive game. Control your character in the game, avoid hurdles, and constantly move forward to grab the first place. The gameplay is quite interesting, and you will get immersed in it. So, download stumble guys MOD APK now.

Features of Stumble Guys MOD APK 2022

Stumble Guys Mod Menu

With the Stumble Guys MOD Menu APK, you will get activated cheat codes to unlock various game resources for free. 

Unlimited Money and Gems

Money and gems are some of the most important elements of the game. But you have to pay real money to buy gems as they cannot be earned. You only get 5 gems at the start of the game, and they are not enough to unlock different game items. The Stumble Guys MOD APK unlimited gems offer you unlimited gems and money to customize your character the way you like it.

Check: Mech Arena MOD APK

Unlocked Emotes

Stumble guys has a unique and specials emote that you can use to represent emotions. Some of the emotes are locked, and you need gems to unlock them. Download Stumble Guys MOD now and unlock emotes for free.

Stumble Guys Speed Hack

To win the game, you have to be the last player in eliminating the game. Speed plays a great role in outrunning other players in the mission. The Stumble guys MOD APK 2022 gives you great speed to get ahead of others in the game.

Check: Shadow of Death MOD APK

Activate Premium Pass

The Premium Pass allows you to unlock unique and quirky skins, emotes, animation, footsteps, and gems packs when you make purchases. However, to use this feature, you need to buy almost 1200 gems from the in-app store. But, the cheat APK already has the Activated Premium Pass unlocked in the game.

Free Shopping

Download stumble guys apk and get access to Unlimited shopping for free. Purchase all the premium gems, skins, and starter packs to upgrade the gameplay.

No Advertisement

Although it is a free-to-play game, there are ads in the game that are quite distracting. The ads keep popping below your mobile screen of the map level and disrupt the focus from the game. Moreover, you’ve to watch 5 ads to unlock some game items, which is very annoying. To get rid of all these ads, download the modified version of Stumble Guys on your mobile and enjoy the game without ads.

Conclusion

Stumble guys MOD APK 2022 is an amazing game with a lot of great features. Get free gems, unlock emotes and skins without paying anything. 

FAQs

How to get free gems Stumble Guys?
If you want to get free gems, download and install the MOD APK version of the game. 

How many players can play Stumble Guys?
The map-level games support up to 32 players. You have to compete with the other 31 players to turn out to be the winner.

Is Stumble Guys APK an online game?
Yes, it is an online multiplayer game. Therefore, you must have a good internet connection to play the game to its fullest.

Images

Leave a Reply

Your email address will not be published.